понедельник, 18 марта 2013 г.

хочу познакомиться с тобой

В общем, примерно 6794 дня. КатЯ: Я просто хотела познакомиться с норм. парнем Dрон: а познакомилась со мной :-D КатЯ: Да вот я как раз с тобой и хотела познакомиться Dрон: Я ж псих.


Хочу с тобой познакомиться. ЯПлакалъ - Сообщество любителей развлечений. Мы любим приколы, картинки и видео!


Как познакомиться с девушкой вконтакте. Пишем первое сообщение. Самая сложная часть.Именно от него, в основном зависит ответ девушки. Хотя если девушка очень захочет с тобой познакомиться, то никакое твоё сообщение ей не помешает.


Я хочу познакомиться с тобой по ближе! Кто твой создатель? Почему он создал тебя?


НАЧАЛО. Как знакомиться без мозгоебства/ты уже будешь знать, что ДЕВОЧКА ХОЧЕТ С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ/Пошли всю говнотеорию и говнотренинги НАХУЙ!!! Или как знакомлюсь с девочками я везде, где есть девочки.


Хочу познакомиться с тобой ещё раз. Но только иначе. Чтобы сразу все было по-другому… Мы с тобой представимся друг другу и влюбимся в ту же секунду… Мы будем смеяться, гулять, разговаривать!


Знаешь, я бы хотел познакомиться с тобой поближе Продиктуй мне твой номер телефона.


Хочу познакомиться с тобой поближе! Хочу, оттолкнуть тебя, малыш, Но не далеко. Хочу показать тебе рай Хочу быть, как ты.. Подобно тому, как слаб ты. Я хочу быть светом в твоих.


Неужели ты ждёшь, что тебе в дверь позвонит сногсшибательная красавица, которая захочет с тобой познакомиться?


Я хочу с тобой познакомиться. Автор: LISIЦA Бета: pollylook, zero panda. Фэндом: EXO - K/M Персонажи: ТаоРисы, остальные для массовки.


хочу познакомиться с военным

хочу познакомиться с

хочу познакомиться с американкой

хочу познакомиться с вампиром

хочу познакомиться с умным парнем

хочу познакомиться с мужчиной 50 лет

хочу познакомиться с моряком

Комментариев нет:

Отправить комментарий