понедельник, 25 марта 2013 г.

дама ищет парня

Парень ищёт девушку или женщину для интима ( мужчина ищет женщину , мне 20 лет ) город: Славянск | 29.


Она довольно богатая дама из обеспеченной семьи, казалось бы


привет мне27 лет стройный красивый парень парень ищу зрелую даму для встреч т 89263172385 жду ваших предложений.


Девушка ищет парня для интимных отношений. trahnims (23), Севастополь (UA). женщина ищет мужчину. для интимных отношений.


Женщина ищет мужчину для серьезных отношений, секса, встреч, интима.


Ведь, если умная зрелая женщина ищет парня, то не для того, чтобы играться с ним в машинки или солдатиков, и ее интересует не только секс, но и общение.


Женщина должна быть непредсказуемой. Когда меня спрашивают, что мужчина ищет в женщине, то я довольно часто говорю – предсказуемость.


Другому – нужны секс и развлечения и, заходя на сайт знакомств, он ищет объявления по типу: ”Богатая женщина ищет парня”.


Что ищет женщина в мужчине. Женщина хочет, чтобы мужчина был сильнее, умнее, решительнее, масштабнее, чем она.


Дорогие дамы мне 22 года !смуглый,глаза зелёные,телосложение спортивное! ищу Женщину 30-38 лет стучите в








Комментариев нет:

Отправить комментарий