среда, 27 марта 2013 г.

знакомства я тебя никому неотдам

Я тебя никому неотдам, Я хочу , чтоб была лишь моей , А наш вечер с тобой при свечах Ждать готов я ,хоть тысячу дней !


[03:24]Любимой моей) - эта песня только тебе..Я тебя никому неотдам потому что люблю больше жизни ты всё для меня и воздух и вода и бес тебя я немогу.. [04:11]1-Kla$$ - Я тебя никому неотдам).


Я тебя никому неотдам. Маргарита Мейер. Я тебя никому не отдам- Замерзающий плакал котенок, Умудренный не по годам, Рыл он снег серебристый под кленом.


Полезные знакомства. Длительные отношения. закрыть.


для меня значит,что если ты мне изменишь, то не пошел бы ты нафиг, дорогой.. А так я тебя до гробовой доски буду любит) вот она, женская логика в действии.


Текст песни «Я Тебя Неотдам Никому». Мне говорят, что мы расстанемся с тобой Что я нужна тебе всего лишь для забавы Но я не верю, что слепа моя любовь и знаю, что они не правы. Я знаю все твои заботы и дела.


Я тебя никому неотдам, Самому господу Богу, Я устрою такую войну, чтоб к тебе позабыли дорогу! Нас не сможет никто разлучить, Даже темные силы закона, Я всегда тебя буду любить, даже там где запретная зона.


я тебя никому неотдам! Слушали: Комментарии: 0. KLASS.


Плэйкаст « Я тебя никому не отдам». Я тебя никому неотдам Я хочу , чтоб была лишь моей , А наш вечер с тобой при свечах Ждать готов я ,хоть тысячу дней ! Я тебя никому неотдам Жарким летом , холодной зимой…


Руки Вверх - Я неотдам тебя никому от Download-Song.ru Скачайте песню Руки Вверх - Я неотдам тебя никому бесплатно или прослушайте и добавьте себе в плейлист.








Комментариев нет:

Отправить комментарий