понедельник, 1 апреля 2013 г.

можно ли спать с мужчиной в первый день знакомства

[size=18][color=red] В первый же день знакомства спят только проститутки. И во второй день, наверно, тоже они, Это наверное реально,но слабо в это верится.Куда ни кинь взор везде можно увидеть проституток!Так что ли?


Познакомилась с мужчиной. Встретились, поужинали, выпили, переспали. На другой день он мне говорит, мол, я несерьёзно к тебе, ты дешёвка, переспала со мной в первый же вечер. Мне интересно, если бы это случилось в пяный или двадцатый вечер он тоже бы меня так назвал


Первое гласит, что чем быстрее женщина переспит с мужчиной, тем


Вы здесь » ФОРУМ о ЛЮБВИ! » ПСИХОЛОГИЯ взаимоотношений. » Стоит ли спать с парнем на первом свидании?


Ведь насколько проще в ситуации, когда ты «запала» на мужчину, не думать о том: «спать с ним или нет?»


Вопрос, стоит ли спать на первом свидании, и вообще когда нужно начинать заниматься сексом с новым партнером


Муж-собственник: можно ли его перевоспитать? Эффективна ли утренняя зарядка для


Так что имейте в виду: в этих странах с женой лучшего друга спать не только можно, но и нужно.


Говорят ведь, что с друзьями нельзя спать, а с любовникам очень


Она решает как вам жить и с кем вам спать. Можно любить подружку и в своих интимных делах хотя бы, поступать так как вам нравиться.


можно ли спать напротив зеркала

можно ли спать на животе

можно ли спать без подушки

можно ли спать головой к двери

можно ли спать днем

можно ли спать после причастия

можно ли спать беременным на спине

Комментариев нет:

Отправить комментарий