понедельник, 1 апреля 2013 г.

знакомства беларусь хочу быть счастливой с мущиной

Как стать счастливой женщиной? - Цените и любите себя! Помните, как поется в песне: Женское счастье, был бы милый рядом, ну


Мне, как и многим женщинам, хочется быть счастливой.


Хочу я просто быть счастливой! И радоваться, и любить. Сильнее быть, и терпеливей, И очень редко слёзы лить.


Люди | Знакомства Беларусь.


Одна из первых затёртых фраз, которая приходит на ум, когда задаёшься вопросом как стать счастливым, это Хочешь быть счастливым - будь им. Возможно, некоторых людей она даже раздрожает, когда слышишь её в качестве совета.


И до меня дошло все не сразу. Зато результат налицо. Я - счастлива! Я хочу быть счастливой, я стала счастливой, я всегда буду счастливой! Я благодарю Бога за то, что наши с Вами пути пересеклись (нет ничего случайного в этой жизни для человека.


У меня нет анкеты, хочу зарегистрироваться. Вход на сайт. Эл. почта.


Ведь ключик к счастью и настоящей любви - в каждой из нас. Итак, перефразируя известную фразу, можно сказать: хочешь быть счастливой - будь ей, хочешь быть любимой - раскрой своё сердце и почувствуй любовь своего мужчины.


Жизнь и проблемы инвалидов: творчество, истории, закон, знакомства'.


Будьте Счастливы Позитивное мышление – позитивное настроение! Единственный способ быть счастливым — решить быть счастливым.








Комментариев нет:

Отправить комментарий