среда, 20 марта 2013 г.

как я рада нашему знакомству

Верный адепт Погодинских воззрений на русскую историю, М. Повтори, как я сказала, как я рада нашему знакомству. Во всем есть свои издержки, вот и моя несносная воспитанность чуть ли ни за шиворот влечет меня к умывальнику и полотенцу Зачем, спрашивается.


Т-там же охрана п-повсюду. Руки не прятать, не скрещивать, ничего не теребить. Но вдруг острая боль пронзае все тело, каждую клетку, как я рада нашему знакомству.


Итак, я поверила, что в этот раз все будет по-другому, точнее, по-другому закончится. Как я объяснила это себе?


- Привет!Я рада знакомству!Ты у меня в друзьях!Не Забывай об этом-пиши мне письма,присылай картинки,группы,музыку.Это я Анастасия Хованова!Пиши мне!.


приветик рада нашему знакомству. Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание на: Рада знакомству 27 сентября 2011 г. Икари Сан в сообществе Аниме НАВСЕГДА. Всем привет.


Всем здравствуйте!!!очень-очень рада нашему знакомству и что существуют в мире люди, мыслящие и действующие как я.Я вич+ 12 лет.(сразу скажу , что была наркозависимой).нО 10 ЛЕТ НАЗАД МОЯ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ.


Девочки, спасибо вам за то что вы у меня есть! Олеся я рада что мы познакомились, спасибо за поддержку и понимание, спасибо за ваше гостеприимство в замечательном городе Рязани!


[04:05] d *заявочка принята* - .подаришь обижусь.После того как я тебя добавила хотябы напиши привет!!!всегда рада знакомству.


Tatyananew. 30.05.2013 / 21:55. А как я рада нашему знакомству!!! Обожаю талантливых людей!


Я так рада нашему знакомству, я так рада тебе. Ты не представляешь, как я рада, что у меня есть такая подруга как ты) Нет, ты даже больше, ты мне как сестра. Знаешь, ты единственный человек, который говорит мне такие приятные слова.


как я рада что ты у меня есть

как я рада что мы все из ленинграда

как я рада как я рад текст

как я рада тебя видеть

как я рада что нынче вода


Комментариев нет:

Отправить комментарий