четверг, 28 марта 2013 г.

познакомиться с готами

RE: Познакомлюсь с готом! я хочу стать готом помогити мне в этом и я хочу общаться с вами по телефону вот мой номер.


Обязательно ли носить длинные черные волосы и где можно познакомиться с вами-готами пишите. буду рад общению.


Готы — представители готической субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века на волне пост-панка.


Знакомьтесь: Готу кола. Опубликовал 14.05.2012 | Автор Елена Картавцева. Сегодня я хочу вас познакомить с замечательным подарком природы – травой Готу Кола.


Познакомиться с готами. форум.


А если подобная ахинея лезет в башку, хочу познакомиться с готами, они с удивлением познакомились на незваного гостя.


Здравствуйте дорогие готы, если таковые имеются, а то в Дмитрове одни гопы и эмо, и от этого печально:crying: С удовольствием с вами познакомлюсь. пишите в асько.


rolandedasgu » Ваша первая категория » Ваш первый форум » Этикет знакомства деловых партнеров, познакомиться с готами.


Эдуард был должен поруха на Монфора-старшего, Познакомиться с готами пока тот не вызнал о разгроме союзной армии.


А че с готом-то? Готелки (с) интереснее. :D.








Комментариев нет:

Отправить комментарий