пятница, 22 марта 2013 г.

как сказать по английски я рада с тобой познакомиться

Nice to meet you.


Мне на самом деле было очень приятно читать это. I'm glad to meet you. Рада познакомиться с тобой.


[04:00]Я познакомилась с мужем подэту песню - скажи зачем такая нам с тобой любовь.. [04:38]тебе братиш!! - я безумно рада что тогда познакомилась с тобой!!! в общем..никаких лишних слов !


Предложения со словом «познакомиться» | Русско-английский разговорник. Джули хочет сказать, что тоже рада с вами познакомиться.


I'm glad to meet you. Рада познакомиться с тобой.


Текст Рада Рай Мы с тобой два берега. найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.


(Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут?


- Hello, Ann. Pleased to meet you. – Привет, Аня. Рада с тобой познакомиться. - Hello, Linda.


Спасибо, что ты ест - Прости, что разочаровывала тебя.я так рада что мы с тобой познакомились.Кис, ты лучшая подруга..навсегда!!!!


Потом так же А я Катя кстати Он скажет.. А я вася)) Ты скажи, притяно познакомиться, была бы рада ещё поболтать, но у меня контрольная.. Давай на след. перемене у столовой встерчаемся, разворачиваешся и уходишь..


как сказать по английски время

как сказать по испански

как сказать по немецки

как сказать по английски не за что

как сказать по английски выздоравливай

как сказать по грузински

как сказать по английски приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий