среда, 27 марта 2013 г.

удалить анкету на знакомствах

мои настройки - дополнительные настройки - удаление анкеты все это вы найдете в той же строчке , что и мои сообщения.


Как удалить анкету с сайта знакомств. root автор КакПросто Совет добавлен 1 июня 2011.


Не отчаивайтесь и не удаляйте анкету. Попробуйте проанализировать и исправить свои ошибки.


в разделе настройки около фото, там надо поставить галочку в разделе удаление анкеты анкета будет полностью удалена через 30 календарных дней, вы можете восстановить анкету если не прошло 30 дней с момента удаления анкеты.


И многие администраторы сайтов знакомств, а вернее владельцы этих самых сайтов, делают все, чтобы обычный пользователь не мог так просто удалить свою анкету. А иногда и вовсе запрещают удалять свои анкеты пользователям.


Какая бы ни была причина, ты больше не хочешь, чтобы твоя анкета висела на сайте знакомств!


Я хочу удалить анкету на время.


Полезные знакомства. Длительные отношения. Найти собеседника.


Вопрос: Я бы хотела удалить свою анкету с сайта. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?


Если Вы решили общаться только с Вашим новым избранником, удалите Вашу анкету с сайта знакомств. И не стоит говорить об этом Вашему новому другу. Если ему будет очень интересно, то он сам проверит, висит ли всё ещё Ваша анкета на сайте знакомств или нет.


удалить анкету на одноклассниках

удалить анкету на мой мир

удалить анкету на фотостране

удалить анкету на 24open

удалить анкету на facebook

удалить анкету на фотострана

удалить анкету на loveplanet

Комментариев нет:

Отправить комментарий