среда, 27 марта 2013 г.

эрдэм знакомства

Эрдэм. 38 лет, Рыбы. Россия, Улан-Удэ.


Эрдэм, Улан-Удэ, 25, Рыбы, фотографий 3, видео 0 - хочу познакомиться с девушкой - Обо мне::) ниже на странице можно


Erdem Tarkan. 37 лет, Козерог. Турция, Kemer.


erdem26. Знакомства в Анталии, Турция, 28 лет, Телец.


erdem. Город: Киев. Возраст: 26.


Erdem, 31 год, Украина, Симферополь, Весы, познакомится с девушкой.


Знакомства > Erdem > Личная информация. ? У меня есть анкета на loveplanet.ru У меня нет анкеты на loveplanet.ru.


Ведь у нее же нет никакого состояния. Саймон прожил вдовцом уже четверть века и никогда не эрдэм дуганов в знакомствах? о повторном браке.


Как связаться с erdem. Личное сообщение


Знакомства - Эрдэм - Личная информация. Привет! Я - Эрдэм, мне 22 года, Поболтать.








Комментариев нет:

Отправить комментарий