среда, 20 марта 2013 г.

секса нет спокойной ночи

Жизнь на день стала короче, секса нет, спокойной ночи. Лежу я молча в тишине, и о тебе скучаю. Но если ты придёшь ко мне, я от любви растаю!


Я попросил ангела поцеловать тебя на ночь, однако ангел вернулся и сказал, что ангел ангела не целует, спокойной ночи. Жизнь на день стала короче, секса нет, спокойной ночи. Лежу я молча в тишине, и о тебе скучаю.


Спокойной ночи! Оценка: 0 Рейтинг: 0. проказница.


Зайка, солнышко, цветочек, Апельсинчик мой лимончик, Мусик-пусик. колобочек, Сладких снов тебе дружочек. Спокойной ночи я тебе желаю Сказать хочу, что очень я скучаю.


Я попросил ангела поцеловать тебя на ночь, однако ангел вернулся и сказал, что ангел ангела не целует, спокойной ночи. Жизнь на день стала короче, секса нет, спокойной ночи. Лежу я молча в тишине, и о тебе скучаю.


? Настала ночь, луна уж светит и звезды яркие горят. и я хочу тебе мой сладкий, спокойной ночи пожелать). ? Красивый сон к тебе придет, обнимет мягкой лапкой, я нежно-нежео прошепчу спи сладко-сладко .


Жизнь на день стала короче,секса нет,спокойной ночи!!! Ночь пришла и я уже в пути…Буду охранять твой сон на крыше, Милый мой, спокойно спи…сладких снов тебе мой лучший мишка!!! Пожелания спокойной ночи любимому парню.


*** Спокойной ночи, мой кусочек счастья, такой желанный, словно солнышко в ненастье, приляг, расслабься и поспи, быть может, там меня увидишь ты. *** Жизнь на день стала короче, секса нет, спокойной ночи.


Познавательно-развлекательный портал. Форум.


Желаем доброго утра Желаем спокойной ночи Здороваемся Знакомимся Намекаем на секс Нежно обращаемся Опаздываем Позвони мне.








Комментариев нет:

Отправить комментарий