четверг, 21 марта 2013 г.

хочу найти девушку

Там вам помогут, там вы найдете то что хотите найти. А эта статья не для вас. А теперь серьезно, где найти девушку?


RE: хочу найти себе девушку!:-D я николай мне 22 года ищю девушку хорошую красивую ! стройную очень добрую !! я работающий !! я из г.


Девушки от меня чего-то ждут ещё, что я не делаю.) Что читать, над чем работать?


Хочу найти девушку. « : 02 Апрель 2008, 12:26:35 ». все кто готов пообщаться и знакомиться для встреч в реале пишите!


Хочу найти девушку по могите мне. 50 CENT Настроение: НОРМАЛЬНОЕ. Прoкoммeнтировaть.


А что делает обычный человек для того, что бы у него что-то было, кроме слов хочу найти девушку? Как показывает практика — ничего не делает.


Я тоже хочу найти себе девушку для серьезных отношений! Немного о себе: живу в Алматы, работаю, хорошо зарабатываю, мне недавно исполнилось 27 лет.


Многие парни ставят себе это как первоочередную задачу, но не все в итоге девушку находят. Хотя, что вроде бы может быть проще?


сколько ищу так и не нашел верную девушку.


Двадцать лет назад наш родители не задавались вопросом `Как найти девушку(парня)` и т.д. Хотя бы потому что у них не было Интернета и им `бедным` приходилось жить реальной жизнью.


хочу найти девушку 13 лет

хочу найти девушку 14 лет

хочу найти девушку 12 лет

хочу найти девушку 15 лет

хочу найти девушку для отношений

хочу найти девушку для создания семьи

хочу найти девушку для серьезных отношений

Комментариев нет:

Отправить комментарий